Летучая мышь

Классическая оперетта в двух действиях
Музыка : Иоганн Штрауса

Либретто : Н. Эрдмана и М. Вольпина

Каждый музыкальный театр мечтает иметь в своем репертуаре «жемчужину опереточной венской короны», «изящную безделицу», «оперетту всех оперетт» – «Летучую мышь». Самая популярная оперетта Иоганна Штрауса, на первый взгляд кажущаяся очень легкой, проверяет труппу на прочность, поскольку изумительная по красоте музыка требует роскошных оперных голосов, хорошего оркестра, а еще настоящих героев и героинь, с драматической актерской породой.


«Летучая мышь» в «Санктъ-Петербургъ Опере» предполагает эротичную, чувственную, слегка фривольную, но отнюдь не вульгарную атмосферу. Флер старой Вены и, конечно, вечные любовные темы: кризис среднего возраста, мужские измены, женская месть, но с современными авторскими акцентами. Как сможет убедиться зритель, Штраус писал не о наказанном пороке, а об умении жить и любить азартно, вдохновенно и празднично.

Либретто Н.Эрдмана: В предвкушении карнавальной ночи у князя Орловского перевоплощается не только Вена, но и ее жители – любители повеселиться. Альфред, влюбленный в Розалинду, дает служанке, мечтающей стать актрисой, пригласительный билет на бал-маскарад, чтобы остаться наедине с ее хозяйкой. Для Адели это единственный шанс доказать, что все необходимое, для того чтобы сверкать и очаровывать на сцене, у нее имеется. Айзенштайн, который должен сесть на несколько дней в тюрьму за неудачный выстрел на охоте (в зад лесника), поддается уговорам друга и отправляется на бал… Его жена, нежная Розалинда, поняв, что муж изменяет ей, перевоплощается в страстную деву, и отправляется на бал... Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа.

Музыка! Интрига! - выше всяких похвал!